Методическая работа
Локальные акты
Положение о ШМО учителей - предметников.pdf
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ.pdf
Приказ Об организации методического совета на 2023-2024 учебный год.pdf
Приказ Об организации методической работы в школе.pdf
Приказ О создании рабочей группы по проведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с ФОП.pdf
Приказ Об утверждении планов работы методических объединений на 2023-2024 учебный год.pdf
Приказ Об утверждении ШМО учителей-предметников на 2023-2024 учебный год.pdf
Приказ Об утверждении ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО.pdf
Дорожная-карта-по-внедрению-и-реализации-ФООП.pdf
Планы по методической работе
План работы ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 уч.год.pdf
План работы ШМО учителей русского языка на 2023-2024 уч.год.pdf
План работы ШМО учителей математики, физики и информатики на 2023-2024 учебный год.pdf
План работы ШМО классных руководителей на 2023-2024 уч.год.pdf
План методической работы на 2023-2024 учебный год.pdf
План методической работы школы.pdf
Отчеты ШМО
Отчет руководителя ШМО учителей начальных классов.pdf
Функции методической работы
Необходимость решения перечисленных задач вытекает из непосредственных потребностей самой школы в обеспечении образовательного процесса программно-методическим материалом, в подготовке педагогических кадров к решению поставленных перед ними задач. Названные функции можно считать основными, если не перечислять ряд важных функций, относящихся к самому учителю. Прежде всего благодаря активному участию в методической работе, учитель сохраняет и закрепляет своё положение в школе; обучение делает учителя более гибким и мобильным, приспособленным к внешним изменениям, конкурентоспособным; обучение на рабочем месте способствует достижению учителем желаемого профессионального статуса и признания в коллективе, большей уверенности в себе, влияет на профессиональную карьеру; методическая работа играет роль стимула в профессиональном развитии педагога, способствует самореализации, решению личных, профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в труде.
Школьное методическое объединение учителей-предметников
Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников и классных руководителей, является школьное методическое объединение (ШМО). Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
В МБОУ «Кырлыкская СОШ» работает 4 школьных методических объединений:
ШМО учителей начальных классов:
Бодина А.М. - руководитель;
Байлагасова Р.Е., учитель начальных классов;
Байрышева А.Г., учитель начальных классов;
Тижинова С.В.
ШМО учителей филологического цикла:
Токова Ч.Н. - руководитель;
Айтпасова А.А., учитель русского языка и литературы;
Манжина С.А., учитель русского языка и литературы;
Чабачакова В.А., учитель алтайского языка и литературы;
Теркишева А.К., учитель алтайского языка и литературы.
ШМО учителей физико-математического цикла:
Бахрамаева Н.Н. - руководитель ШМО;
Мюсова В.К., учитель математики;
Айтпасова Т.А., учитель информатики и физики.
ШМО классных руководителей:
Бабакова А.В. - руководитель;
Бодина А.М., классный руководитель 1 класса;
Тижинова С.В., классный руководитель 2 класса;
Байрышева А.Г., классный руководитель 3 класса;
Байлагасова Р.Е., классный руководитель 4 класса;
Чабачакова В.А., классный руководитель 5 класса;
Айтпасова А.А., классный руководитель 6 класса;
Бахрамаева Н.Н., классный руководитель 7 класса;
Айтпасова Т.А., классный руководитель 8 класса;
Токова Ч.Н., классный руководитель 9 класса;
Битешева А.К., классный руководитель 10 класса;
Бабакова А.В., классный руководитель 11 класса.