Методическая работа


Локальные акты



Положение о ШМО учителей - предметников.pdf 
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ.pdf

Приказ Об организации методического совета на 2023-2024 учебный год.pdf
Приказ Об организации методической работы в школе.pdf
Приказ О создании рабочей группы по проведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с ФОП.pdf
Приказ Об утверждении планов работы методических объединений на 2023-2024 учебный год.pdf
Приказ Об утверждении ШМО учителей-предметников на 2023-2024 учебный год.pdf
Приказ Об утверждении ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО.pdf
Дорожная-карта-по-внедрению-и-реализации-ФООП.pdf


Планы по методической работе


План работы ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 уч.год.pdf
План работы ШМО учителей русского языка на 2023-2024 уч.год.pdf
План работы ШМО учителей математики, физики и информатики на 2023-2024 учебный год.pdf
План работы ШМО классных руководителей на 2023-2024 уч.год.pdf
План методической работы на 2023-2024 учебный год.pdf
План методической работы школы.pdf


                                                                         Отчеты ШМО



Отчет руководителя ШМО учителей начальных классов.pdf


Функции методической работы


     Необходимость решения перечисленных задач вытекает из непосредственных потребностей самой школы в обеспечении образовательного процесса программно-методическим материалом, в подготовке педагогических кадров к решению поставленных перед ними задач. Названные функции можно считать основными, если не перечислять ряд важных функций, относящихся к самому учителю. Прежде всего благодаря активному участию в методической работе, учитель сохраняет и закрепляет своё положение в школе; обучение делает учителя более гибким и мобильным, приспособленным к внешним изменениям, конкурентоспособным; обучение на рабочем месте способствует достижению учителем желаемого профессионального статуса и признания в коллективе, большей уверенности в себе, влияет на профессиональную карьеру; методическая работа играет роль стимула в профессиональном развитии педагога, способствует самореализации, решению личных, профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в труде.

Школьное методическое объединение учителей-предметников


Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников и классных руководителей, является школьное методическое объединение (ШМО). Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.

В МБОУ «Кырлыкская СОШ» работает 4 школьных методических  объединений:

ШМО учителей начальных классов:

Бодина А.М. - руководитель;

Байлагасова Р.Е., учитель начальных классов;

Байрышева А.Г., учитель начальных классов;

Тижинова С.В.

ШМО учителей филологического цикла:

Токова Ч.Н. - руководитель;

Айтпасова А.А., учитель русского языка и литературы;

Манжина С.А., учитель русского языка и литературы;

Чабачакова В.А., учитель алтайского языка и литературы;

Теркишева А.К., учитель алтайского языка и литературы.

ШМО учителей физико-математического цикла:

Бахрамаева Н.Н. - руководитель ШМО;

Мюсова В.К., учитель математики;

Айтпасова Т.А., учитель информатики и физики.

ШМО классных руководителей:

Бабакова А.В. - руководитель;

Бодина А.М., классный руководитель 1 класса;

Тижинова С.В., классный руководитель 2 класса;

Байрышева А.Г., классный руководитель 3 класса;

Байлагасова Р.Е., классный руководитель 4 класса;

Чабачакова В.А., классный руководитель 5 класса;

Айтпасова А.А., классный руководитель 6 класса;

Бахрамаева Н.Н., классный руководитель 7 класса;

Айтпасова Т.А., классный руководитель 8 класса;

Токова Ч.Н., классный руководитель 9 класса;

Битешева А.К., классный руководитель 10 класса;

Бабакова А.В., классный руководитель 11 класса.